Общество и Власть. Антикоррупционное издание России

Избраны рабочие органы Общественного Совета

16 октября 2014 года состоялось очередное рабочее заседание Общественного Совета Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству. Явка членов Совета была почти стопроцентной (отсутствовал в связи с выездом за пределы края один из четырнадцати членов Совета). В повестке дня было три очень важных для дальнейшей работы Совета вопроса:

Обсуждение и утверждение концепций (проектов, тезисов) Программы деятельности Общественного Совета, предлагаемых кандидатами на должность Председателя Общественного Совета.
Избрание Председателя Совета, Секретаря и Заместителей Председателя.
Принятие Кодекса этики члена Общественного Совета СВТУ ФАР

Кандидатами на должность Председателя были три человека — Мылов Сергей Александрович, представлявший региональную общественную организацию «Экологическая безопасность Камчатки»; Проценко Игорь Григорьевич — профессор Камчатского государственного технического университета и Вахрин Сергей Иванович — президент Камчатского регионального общественного фонда «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!», главный редактор отраслевого сайта «Рыба Камчатского края».
Но к рассмотрению предлагались две концепции в связи с тем, что Вахрин С.И. и Проценко И.Г. объединились в одну команду. В итоге выборов определилось, что эта Концепция (она публикуется ниже) стала рабочей Программой для дальнейшей работы Общественного Совета.
По итогам выборов Председателем Общественного Совета избран Вахрин Сергей Иванович, Секретарем Общественного Совета — Проценко Игорь Григорьевич.
Было избрано три профильных Заместителя Председателя Общественного Совета.
Заместителем Председателя по вопросам промышленного (в том числе и прибрежного) рыболовства избран генеральный директор ООО «Поларис» Латынцев Владимир Николаевич.
По вопросам развития спортивного, любительского рыболовства и рыболовного туризма — генеральный директор ООО «Биг Ривер» Колисниченко Виталий Иванович.
По вопросам развития традиционного рыболовства — президент Ассоциации КМНС «Авача» Анисимов Эдуард Павлович.
Начата работа по организации рабочих групп по профильным направлениям работы Общественного Совета и верстка Программы работы Совета на 2014-2017 годы. Принимаются предложения и от представителей общественности, не вошедших в состав Общественного Совета по электронному адресу info@npacific.kamchatka.ru Также в ближайшее время в здании СВТУ ФАР будет определено место для организации встреч членов Общественного Совета с представителями общественности и заседания рабочих групп.

Телефон для справок — 8-4152-23-58-01

Северо-Восточное территориальное
управление Федерального агентства по рыболовству

Рыба Камчатского края

 

Членам Общественного Совета СВТУ ФАР РФ
Тезисы (концепция) по работе Общественного Совета СВТУ ФАР РФ

1. Считаю, что Общественный совет обязан точно руководствоваться Положением о Совете, а именно:

Совет призван обеспечить учет потребностей и интересов, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, а также в целях осуществления общественного контроля за соответствующей деятельностью СВТУ ФАР РФ, это является основной деятельностью Совета.

2. Совет должен быть независимым органом, на который не должно оказываться влияние руководителями СВТУ ФАР РФ, Совет должен способствовать развитию рыбной отрасли Камчатского края и Чукотского автономного округа, оказывать практическую помощь в формирование не терпимости в обществе к нарушителям законов РФ в сфере рыболовства, и применение единых и понятных правил для всех сторон участников, которые осуществляют добычу ВБР.
3. Для этих целей Совет должен строго руководствоваться положением Совета, а именно:

— рассматривать и проводить экспертизу общественных инициатив граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти в сфере деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства;

— проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства;

— рассматривать проекты нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, в установленных законодательством Российской Федерации случаях, разработанных Росрыболовством или направленных в Росрыболовствоо для согласования;

— рассматривать важнейшие вопросы, относящиеся к сфере деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, из числа вопросов, выносимых на заседание Правительства Российской Федерации, либо если рассмотрение указанных вопросов на Общественном совете предусмотрено поручением Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации;

— рассматривать в порядке, определяемом Общественным советом, доклады об осуществлении Северо-Восточным территориальным управлением Росрыболовства государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства и об эффективности такого контроля (надзора), перед началом путины , в ходе самой путины и по и итогам путины, рассматривать заседании Совета поступившие жалобы на деятельность СВТУ ФАР от пользователей ВБР.

— рассматривать план по противодействию коррупции в Северо- Восточном территориальном управлении Росрыболовства, а также доклады и материалы о ходе и результатах его выполнения;

— осуществлять в порядке, определяемом Общественным советом, оценку эффективности деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, в том числе на основе оценки результатов мониторинга качества предоставления государственных услуг и на основе рассмотрения плана по противодействию коррупции и отчетов о ходе его выполнения, рассматривать на заседаниях Совета поступившие обращения на возможные нарушения законов РФ коррупционной направленности, или конфликта интересов сотрудниками СВТУ ФАР РФ.

3. Через участие своих членов осуществлять общественный контроль и принимать участие в работе:

— В аттестационных комиссиях СВТУ ФАР РФ с доведением информацией о деятельности указанной комиссии на заседаниях Совета;

— В комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, а также иных рабочих органов, создаваемых федеральными органами исполнительной власти по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг с доведением информации о деятельности комиссии на заседании Совета;

— Взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению и достоверности вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;

— определять перечень приоритетных правовых актов и важнейших
вопросов, относящихся к сфере деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета, и вопросов по которым возникла необходимость принимать новые правовые акты, остальные вопросы рассматриваются по мере необходимости с учетом их значимости.

4. Использовать в полном объеме права установленными положением Совета, а именно:

— приглашать на заседания Общественного совета руководителей территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представителей общественных объединений, организаций;

— создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителем Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства консультанты-эксперты, представители общественных объединений и организаций;

— привлекать к работе Общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний (привлечение к работе Общественного совета общественных объединений, представители которых не вошли в состав Общественного совета, осуществляется в порядке, определяемом председателем Общественного совета).заседание Совета является открытым, на нем имеют право присутствовать представители СМИ и граждане РФ;

— организовывать проведение общественных экспертиз проектов
нормативных правовых актов, разрабатываемых Северо-Восточным территориальным управлением Росрыболовства в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;

— направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти,
органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

— информировать после каждого заседания Совета о рассматриваемых
вопросах, принятых по ним решениях Северо-Восточное территориальное управление Росрыболовства и широкую общественность, через СМИ РФ и иные ресурсы о выявленных в ходе контроля нарушениях;

— по согласованию с руководителем Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства создавать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет собственные сайты, освещающие деятельность Совета.

Считаю необходимым к Путине 2015 года Совету выполнить следующую работу:
1. Провести общественный анализ работы инспекторского состава СВТУ ФАР РФ на предмет доли (%) от общего количества выявленных правонарушений орлиц, физлиц и прочие.
2. Запросить и проанализировать информацию о количестве внесенных предложений из СВТУ ФАР РФ в нормативные документы ( законодательство) и количестве принятых из них.
3. Запросить и проанализировать информацию о действии СВТУ ФАР РФ по части выявления на подведомственной территории предприятий, строений, принадлежащим юридическим и физическим лицам. На берегах населенных пунктов, непосредственно в водоохраной зоне стоят как заводы, так лодочные гаражи в которых производиться переработка незаконно выловленных ВБР. Это п.Авача, Сероглазка, район СРВ в г.Петропавловск –Камчатский, г. Вилючинск, Усть-Камчатский район, Усть-Большерецкий район, Соболевский район, Мильковский район.
4. Запросить и проанализировать информации в СВТУ ФАР РФ о количестве выявленных правонарушений в подведомственных организациях ФГБУ «Севвострыбвод» ФГУП «Камчатниро», их причинах и мерах по дальнейшему недопущению.
5. Запросит и проанализировать информацию СВТУ ФАР РФ о методах регулирования в СВТУ ФАР РФ к ограничению промысла. О количестве и компетенции лиц участвующих в подаче рекомендаций к ограничению промысла, кто дают такие рекомендации, количество ихтиологов(дипломированных).
6. Согласно п.2.3.2, 2.3.3 создать независимую комиссию, или рабочею группу или общественных экспертный Совет при Общественном Совета СВТУ ФАР (с привлечением независимых профессиональных дипломированных ихтиологов и иных профессиональных дипломированных лиц в сфере рыболовства) по проверки рекомендаций выданных ФГУП «Камчатниро» для СВТУ ФАР РФ об ограничении промысла.
7. Запросить и проанализировать информацию СВТУ ФАР РФ об обеспечении инспекторского состава СВТУ ФАР РФ жильем(палатками) и питанием на период проведение контрольных мероприятий в текущем году, как о факторе, способствующему возникновения коррупционной составляющей. Насколько известно, инспектора ничем подобным не обеспечиваются и по сути становятся в прямую зависимость от лиц, их приютивших и накормивших.
8. Обеспечить обязательное присутствие членов Совета в контрольных или иных мероприятиях СВТУ ФАР РФ в случае возникновения их необходимости.

Председатель РОО «ЭБК»

С.А.Мылов

КОНЦЕПЦИЯ
ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА СВТУ ФАР
НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА

Законодательной базой для разработки данной Концепции является Закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», статья 2 которого определяет «Основные принципы законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов».
Мы опираемся на следующие пункты этой статьи:
«1. Законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов основывается на следующих принципах:
1) учет значения водных биоресурсов как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляется исходя из представлений о них как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом человеком для потребления, в качестве основы осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав на водные биоресурсы;

2) приоритет сохранения водных биоресурсов и их рационального использования перед использованием водных биоресурсов в качестве объекта права собственности и иных прав, согласно которому владение, пользование и распоряжение водными биоресурсами осуществляются собственниками свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде и состоянию водных биоресурсов;

3) приоритет сохранения особо ценных и ценных видов водных биоресурсов, согласно которому осуществление рыболовства в отношении особо ценных и ценных видов водных биоресурсов ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами;

4) установление дифференцированного правового режима водных биоресурсов, согласно которому при определении правового режима указанных водных биоресурсов должны учитываться их биологические особенности, экономическое значение, доступность для использования и другие факторы;

5) участие граждан, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) в решении вопросов, касающихся рыболовства и сохранения водных биоресурсов, согласно которому граждане, общественные объединения, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние водных биоресурсов, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены законодательством;

6) учет интересов населения, для которого рыболовство является основой существования, в том числе коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, согласно которому им должен быть обеспечен доступ к водным биоресурсам для обеспечения жизнедеятельности населения;

7) предоставление в пользование водных биоресурсов гласно и открыто, согласно которому информация о таком предоставлении, в том числе о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) указанных водных биоресурсов, общедоступна;

7.1) определение объема добычи (вылова) водных биоресурсов с учетом экологических, социальных и экономических факторов, в том числе информации о производстве и реализации рыбной и иной продукции из водных биоресурсов;

2. Иными федеральными законами могут быть установлены другие принципы законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов, не противоречащие принципам, установленным настоящим Федеральным законом».

В своей Концепции мы исходим из следующих приоритетных, но в то же время и самостоятельных, направлений в деятельности Общественного Совета СВТУ ФАР, связанных с решением важнейших вопросов СВТУ ФАР на территории Камчатского края и Чукотского автономного округа:
— промышленного (в т.ч. и прибрежного) рыболовства;
— традиционного рыболовства;
— спортивного, любительского рыболовства и рыболовного туризма;
— взаимодействия государственных органов рыбоохраны с другими государственными органами, наукой общественностью и СМИ в важнейших вопросах, касающихся сферы деятельности СВТУ ФАР;
— осуществления общественного контроля за деятельностью (в т.ч. и антикоррупционной) СВТУ ФАР при формировании и осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности СВТУ ФАР.
Промышленное рыболовство
Основной задачей Общественного Совета на 2014-2017 год в этом блоке проблем является участие Совета в подготовке документов, определяющих механизм перераспределения и закрепления долей квот океанического и прибрежного рыболовства, а также разработке механизмов последовательного сокращения незаконного вылова лососей и незаконного оборота рыбы и икры на территории Камчатского края и Чукотского автономного округа.
Традиционное рыболовство
Основной задачей Общественного Совета на 2014-2017 годы является разработка документов по определению и официальному закреплению статуса КМНС, определению нормативных (прежде всего, юридических) понятий «традиционного образа жизни и традиционной хозяйственной деятельности», а также понятия «территория традиционного проживания КМНС», ограничению деятельности родовых общин по незаконному обороту рыбы и икры, выработке механизмов делового партнерства между родовыми общинами, рыбопромышленными компаниями и владельцами РПУ для организации спортивного и любительского рыболовства.
Спортивное, любительское рыболовство и рыболовный туризм
Основной задачей Общественного Совета на 2014 — 2017 годы является разработка механизма развития на полуострове рыболовного спорта, как альтернативы массовому браконьерству; продвижение идеи Всероссийского фестиваля «Народная рыбалка» во все районы края и округа, используя весь имеющийся для развития спортивного и любительского рыболовства ресурс — тихоокеанские лососи, корюшка, хариус, гольцы; продвижение во все регионы Камчатского края и округа идеи проведения международного фестиваля «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» и международного чемпионата по рыболовному спорту; всемерная поддержка развития на Камчатке и Чукотке экологического туризма, направленного на воспитание бережного отношения к водным биологическим ресурсам.
Взаимодействие с государственными органами, наукой, общественностью и СМИ
1
Для оперативной работы с гражданами и общественными объединениями жителей Камчатского края и Чукотского автономного округа необходимо создать в 2014 — 2017 годах при каждом районном отделе СВТУ ФАР самостоятельные муниципальные Общественные Советы, которые через отделы СВТУ ФАР будут находиться на постоянной связи с Общественным Советом СВТУ. Таким образом, Общественный Совет сможет работать непосредственно с местным населением на территории его проживания, изучать проблемы населения, связанные с рыболовством и сохранением ВБР, вырабатывать необходимые рекомендации для решения этих проблем на местах.
Эти муниципальные (в том числе и поселковые) Общественные Советы позволят выявить актив для общественного рыбоохранного движения, потенциальных общественных инспекторов рыбоохраны, которые впоследствии могут стать и кадровыми сотрудниками районных отделов СВТУ ФАР.
2
Для реализации программы сокращения незаконного вылова рыбы и незаконного оборота рыбопродукции необходима консолидация всех составных частей гражданского общества — власти, бизнеса и местного (в том числе и коренного) населения. Должна быть разработана, согласована со всеми заинтересованными сторонами и утверждена на уровне Росрыболовства и Правительства Камчатского края и Чукотского автономного округа Региональная Программа сокращения незаконного вылова тихоокеанских лососей и незаконного оборота рыбопродукции, которая должна стать основополагающим руководящим документом для исполнения всеми ответственными за сохранение ВБР и исполнение рыбоохранного законодательства сторонами и лицами.
3
Общественный Совет должен всемерно способствовать осуществлению сотрудниками СВТУ ФАР профилактической рыбоохранной — массово-разъяснительной и организационно-массовой — работы с населением Камчатского края, продвижению бренда «Дикий лосось Камчатки — национальное богатство России», проведению всесезонных Камчатских и Чукотских региональных этапов Всероссийского фестиваля «Народная рыбалка» — чемпионатов Камчатки и Чукотки по рыболовному спорту.
4
Особо важное значение в работе Общественного Совета должна иметь работа Совета по активизации рыбоохранного общественного движения по формированию подразделений общественной рыбоохраны в бассейнах нерестовых лососевых рек. Необходимо создать с помощью общественности и рыбопромышленного бизнеса на базе СВТУ ФАР специализированную материально-техническую базу для подразделений общественной рыбоохраны (автомобили, моторные лодки, моторы, палатки, балки, спецодежда) для организации стационарных постов общественной рыбоохраны в местах массового браконьерства и осуществления регулярных (в том числе и профилактических) рыбоохранных рейдов совместно с государственными органами рыбоохраны и полицией. Необходимо создать специализированный полигон для обучения и тренировки общественных и государственных инспекторов рыбоохраны, повышающих профессиональное мастерство и уровень профессиональных знаний.
5
Необходимо формировать активное общественное мнение, направленное на борьбу с массовым браконьерством, используя весь арсенал средств — СМИ, просвещение и образование, проведение общественных мероприятий и акций, создание (возрождение) Музея Лосося, разработка и внедрение в широкие народные массы самой различной лососевой символики, издание книг, брошюр, буклетов о лососе, как национальном богатстве России.
Создать при Общественном Совете собственный пресс-центр и открыть собственные страницы Общественного Совета на сайтах СВТУ ФАР, «Рыба Камчатского края» и других сайтах.
Общественный контроль и надзор за деятельностью СВТУ ФАР
В первую очередь такой контроль необходимо организовать на местах, где происходит непосредственное исполнение российского законодательства по охране ВБР и сохраняется нерестовый потенциал лососевых рек. Никто кроме муниципальных общественных Советов с такой задачей не справится — на местах, как правило, очень сильна рыбная мафия и произошло сращение государственных чиновников (власти) и браконьеров (представителей так называемого «икряного бизнеса») из числа местного и пришлого населения.
Работа Общественного Совета непосредственно с руководством СВТУ ФАР должна строиться на основе делового сотрудничества в целях наиболее полного и качественного исполнения российского законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Для реализации этих задач, связанными со всеми приоритетными направлениями работы Общественного Совета, должны создаваться специальные экспертные советы, комиссии и рабочие группы из специалистов, которые помогут руководству и сотрудникам СВТУ ФАР реализовать максимум своих возможностей для выполнения поставленной перед СВТУ ФАР государственной задачи в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Кодекс этики
Принят на заседании
Общественного Совета СВТУ ФАР
«16» октября 2014 года

Председатель Общественного Совета СВТУ ФАР
Вахрин С.И.

КОДЕКС ЭТИКИ
ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
Северо-Восточного территориального правления
Федерального агентства по рыболовству

Общественный Совет Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее — Общественный Совет) сформирован в целях обеспечения учета потребностей и интересов, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства, а также в целях осуществления общественного контроля за соответствующей деятельностью.
Достижение этой цели возможно только в условиях активного взаимодействия граждан Российской Федерации с органами государственной власти и органами местного самоуправления и напрямую зависит от качества реализации своих полномочий всеми членами Общественного Совета.
Каждому члену Общественного Совета в процессе осуществления своих полномочий необходимо:
— содействовать претворению в жизнь идеалов демократии, добра, нравственности и справедливости;
— способствовать реализации и защите признанных мировым сообществом и гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина;
— содействовать обеспечению демократических принципов развития государства и общества.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Кодекс этики членов Общественного Совета СВТУ ФАР (далее — Кодекс) устанавливает обязательные для каждого члена Общественного Совета правила поведения при осуществлении им своих полномочий, основанных на морально-нравственных нормах, уважении к обществу и к своим коллегам.
Статья 2.
Члены Общественного Совета участвуют в формировании гражданского общества и согласовании общественно значимых интересов путем осуществления объективного и беспристрастного общественного контроля за деятельностью СВТУ ФАР, выдвижения и поддержки гражданских инициатив, проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности СВТУ ФАР.

2. НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 3.
Член Общественного Совета при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Федеральный закон «Об общественной Палате Российской Федерации», иные федеральные законы, нормативные правовые акты, методические рекомендации и стандарты функционирования советов и экспертных групп при федеральных органах исполнительной власти, разрабатываемых совместной рабочей группой Общественной Палаты Российской Федерации и Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации, Положение об Общественном Совете СВТУ ФАР, настоящий Кодекс, а также руководствоваться общепринятыми морально-нравственными нормами.
Статья 4.
Член Общественного Совета при осуществлении возложенных на него полномочий должен:
1. Руководствоваться высокими общественными интересами.
2. Исходить из честного, разумного, добросовестного исполнения своих обязанностей, относиться к коллегам в духе уважения, доверия и благожелательного сотрудничества. Воздерживаться в публичной полемике от грубых и некорректных выражений.
3. Проявлять уважение к официальным государственным символам Российской Федерации.
4. Относиться с уважением к русскому языку — государственному языку Российской Федерации и другим языкам народов России.
5. Заботиться о повышении авторитета Общественного Совета.
6. Руководствоваться принципами законности, беспристрастности и справедливости. Информировать членов Общественного Совета, членов рабочих групп и комиссий, в которых он принимает участие, об обстоятельствах, при которых он не может быть беспристрастным.
7. Не допускать любых форм публичной поддержки политических партий.
8. Проявлять уважение к убеждениям, традициям, культурным особенностям этнических и социальных групп, религиозных конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному миру и согласию.
9. Содействовать представителям средств массовой информации в объективном освещении деятельности Общественного Совета, уважительно относиться к профессиональной деятельности журналистов.
10. Не допускать высказываний, заявлений, обращений от имени Общественного Совета или ее рабочих органов, не будучи на то ими уполномоченным.
11. Уведомлять секретаря Общественного Совета, председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии или руководителя рабочей группы до начала соответственного заседания Совета, заседания комиссии, рабочей группы о своем опоздании или невозможности принять участие в работе органов Общественного Совета.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ КОДЕКСА ЭТИКИ

Статья 5.
Нарушением Кодекса признается невыполнение или ненадлежащее выполнение членом Общественного Совета этических норм поведения, установленных настоящим Кодексом.
Статья 6.
В случае нарушения норм Кодекса на заседании Общественного Совета, комиссии, рабочей группы и иных мероприятиях Общественного Совета председательствующий предупреждает выступающего о недопустимости подобного нарушения, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.
Статья 7.
В случае грубого нарушения членом Общественного Совета норм Кодекса его полномочия могут быть прекращены на основании Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
Статья 8.
Под грубым нарушением понимается нарушение норм, установленных настоящим Кодексом, допущенное членом Общественного Совета при осуществлении своих полномочий, которое отрицательно повлияло на осуществление целей и задач Общественного Совета.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 9.
Действие настоящего Кодекса распространяется на членов Общественного Совета.
В отношениях, не урегулированных настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации, члены Общественного Совета должны руководствоваться морально-нравственными принципами.
Статья 10.
Настоящий Кодекс вступает в силу со дня принятия его на заседании Общественного Совета большинством голосов от общего числа членов Общественного Совета.
Статья 11.
Внесения изменений в Кодекс принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественного Совета и оформляются решением Общественного Совета.
Решения Общественного Совета о внесении изменений в Кодекс вступают в силу со дня их принятия, если Общественный Совет не примет иное решение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

6 комментариев

  1. Рыбак:

    А Концепция у Мылова хоть жесткая, но правильная, Мылов мог навести хоть какой-нибудь порядок и решить многие проблемы. Теперь понятно почему до голосования СВТУ кирпичами серило! Они таааак ссыканули когда на первом заседании половину голосов отошло Мылову. Труханули и побежали к мнсам и промышленникам договариваться и обещания давать, даже заморочились и Киселеву из Караги привезли. Чует мое сердце, что вахрин сольет всю тему. Также как и было с лососевым советом. Лососевый совет версия 2.0.
    Вывод: Мылов как шило в ЖО у Христенко и нечистых на руку. Ведь с Мыловым нельзя договориться

    • Алеут:

      С какими мнсами? Анисимов не мнсник. Он очень удобен тем что туп и всегда молчит в угоду власти!

    • Дрыщ:

      Да ладно?! Нельзя договорится?! А на что ж нашь честный прапорщик платит зп своим добровольцам,покупает им кунги в путину?! Говорят ходит побирается шантажом ! Так что не лукавьте ! Кто еще у кого шило в попе?! Христенко не дал наверное денег как широков вот и понеслись фентази коменты!!!

  2. неравнодушный:

    Что-то я не заметил концепции мылова на сайте у вахрина, а вот мылов любезно разместил его тезисы у себя

  3. рома:

    Когда уже рыбная отрасль избавится от этой ПРОСТИГОСПОДИ?!

Оставить комментарий

Powered by WordPress | Designed by PureID
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru