Все мы любим, отдыхать на природе в компании друзей, приготовить там шашлыки, повеселиться и спокойно уехать. Но по статистике из 100% любителей такого отдыха только 40% уберут за собой мусор и довезут его до ближайшего контейнера.
А вот ещё и костры, которые жгут все, и от которых горят леса, так как мангалы опять же по статистике есть только у 25% отдыхающих на природе жителей!
И если мы не научимся бережно относиться к природе, любить ее, беречь и охранять её, то погубим её.
А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. А проводить экологическое воспитание надо на протяжении всего сознательного возраста.
Вообразим такую ситуацию: трехлетний малыш идет по улице с мамой, доедает конфету и бросает цветную обертку на землю. Все мы не раз становились свидетелями подобных картин, но равнодушно проходили мимо с мыслью: «Кто-нибудь уберет, не критично!». Многие скажут : «Мелочи!» Но весь наш огромный мир складывается из мелочей, и пройти мимо этого просто нельзя
В школе у нас было немного уроков на тему экологии нашей планеты. Это крайне мало, и поняли это мы только сейчас, потому что школьники не до конца осознают весь масштаб экологической проблемы, не понимают, что наступит через 20-30 лет, если потребительское отношение к природе не изменится.
Это возможное катастрофическое будущее и нельзя об этом замалчивать.
Экологами мы решили стать в 10-м классе, в 11-м окончательно убедились в своем решении. В экологии есть много вещей, которые нас тревожат : например, переработка мусора, отходы, сбрасываемые в океан, несанкционированные свалки около населенных пунктов и городов.
Но ведь бумагу и пластик, например, можно перерабатывать. Зачем создавать загрязнения и свалки? Понятно, что такую политику в отношении устранения отходов ведут не все страны мира. Но многие уже нашли полезный способ утилизации мусора»
Это очень важная проблема на сегодняшний день. И мы, закончив своё учебное заведение, будем решать эти проблемы уже сами и постараемся найти способы переработки отходов и новые источники энергии, не губительные для природы».
Все мы должны понимать, что ресурсы природы не безграничны, что Земля — наш общий дом, в котором надо быть рачительным хозяином. Запомните!
Чтобы не разгребать стихийные свалки, надо не создавать их!
Студенты колледжа ФГБОУ «Камчат ГТУ»Ботов Илья, Коваль Мария, Лыткин Артем