ПУТИНА ЕЩЁ НЕ НАЧАТА, НО ПО ФАКТУ УЖЕ ПРОВАЛЕНА

По ежегодной традиции в Камчатском крае начало лососевой путины приурочено не к официальной дате 1 июня, а к моменту появления в продаже чавычи. Сегодня, в день пионерии, чавыча продается уже порядка десяти дней по цене за 1500 рублей за кг. Незаконность добычи вышеупомянутой чавычи не вызывает сомнений даже у людей далеких от рыбной отрасли. Вполне справедливо представители ФАР кивают на пограничников, в зоне ответственности которых и находятся морские районы, в которых в данное время вылавливают тихоокеанских лососей. В целом же подготовка к путине идет своим чередом. Создаются межведомственные комиссии, штабы. Рисуются схемы расстановки личного состава. Население живо обсуждает в соцсетях срач, оставленный на стационарных постах сотрудниками УВД.

Кстати о постах. Уже который год за п. Сокоч выставляется стационарный пост, в составе которого кроме сотрудников полиции находятся также представители СВТУ. Но, как выясняется, толку от поста мало. Несознательная часть населения, которую в официальных кругах почему-то принято называть рыболовами-любителями, подобно весеннему ручейку ищет и, что интересно, находит пути по обходу «драконовских мер» на выставленном посту. Имеются варианты. Вариант первый – просто заплатить за закрытые глаза. Вариант второй – заказать сопровождение силовиками. Расценки на подобные услуги озвучивать не буду. И третий вариант – идиотизм (или халатность). А быть может продуманная акция! Неоднократно уже было замечено, что на стационарном посту отлавливается какой-то «крестьянин» с 3 кг икры или парой штук рыбин без путевки и с помпой этапируется в Елизовское ГУВД для оформления. По непонятной причине оформление занимает весь световой день, в течение которого пост остается пустым. Представьте подобную ситуацию на границе или таможне. По вполне понятным причинам уровень доверия к действиям сотрудников поста ниже уровня городской канализации и специалистами комиссии по противодействию коррупции на стационарных постах стали устанавливать камеры, работающие в реальном времени. Но и тут незадача! Кто-то из постовых стал заботливо отключать камеры от источника питания. Подобными чудесами заинтересовались сотрудники ФСБ и как итог – 3 высокопоставленных сотрудника Елизовской полиции в СИЗО. Что с ними будет дальше мне лично не интересно. Одних посадят, а другие придут. Всех, как говорится, не пересажаешь!

Куда более интересная ситуация в дальнейшем возникает с изъятой на стационарных постах продукцией. По имеющейся у меня информации, незаконная продукция, которая в соответствии с законодательством должна быть уничтожена (утилизирована) её владельцем после признания её негодной к употреблению сотрудниками Россельхознадзора, не то чтобы не уничтожена, её отказываются предъявить владельцу на складе ответственного хранения. Злые языки утверждают, что изъятого на складе просто нет! Быть может врут, а может нет, никто ничего не опровергает. Да и было бы кому. Не зря ведь каждый год меняется руководство в Елизовском УВД. Аккурат после путины. Поэтому должности эти расстрельные, но с другой стороны, кому ещё представится возможность за год накопить на домик в элитной деревне? И эта информация пропитана провинциальным душком. Все итак всё знают.

Вот новость, которая в полной мере отражает всю мощь придури, овладевшей чиновниками из первопристольной. Руководство федерального агентства по рыболовству родило Приказ за номером 697 от 17.12.2020 года, которым утвержден перечень должностных лиц ФАР, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Вся клубничка данного Приказа заключается в том, что составлять протоколы теперь имеют право (кроме руководителей теруправлений) имеют только старшие государственные инспекторы! Для понимания – более 95% протоколов по выявленным нарушениям составлялись рядовыми государственными инспекторами и затем их рассматривали старшие госинспекторы и выносили постановление. Совсем недавно из-за малого количества старших государственных инспекторов в районных отделах одного всегда оставляли сидеть на вынесении постановлений. И то бедолага захлебывался.  Принимая во внимание качество составления протоколов об АП и изъятия, работа старшего госа была подобна таковой у суицидника. Ведь в конечном итоге вся ответственность возлагалась на него. Сейчас же, когда в очередной раз произошло сокращение в территориальных управлениях Росрыболовства и на водоемах тупо некому работать (в частности в Елизовском отделе сокращены 19 госинспекторов и один заместитель начальника отдела), куда проще и безопаснее вместо охраны водных биоресурсов их грабить. Что, кстати, многие уже и делают))

Так что наказывать браконьеров некому. С 8 мая инспекторы росрыболовства не имеют права составлять административные протоколы. Весна , нерест самая работа, а инспекторов оставили без полномочий. Это чья-то халатность или что-то мы не понимаем? На постах можно договориться. Анархия – мать порядка!

р_1.jpeg

р_2.jpeg
р_3.jpeg

р_4.jpeg
р_5.jpeg

Свое личное мнение и оценочное суждение журналиста, основанное на имеющихся материалах изложил Петрович

Источник информации: kamfishing

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *