КАМЧАТСКИЕ ЧИНОВНИКИ — СТРАХА НЕТ, ОДИН ЗАДОР?

НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН, СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РОССИИ В ПАРАТУНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ И  БЕЗДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ — ЭТО УЖЕ НОРМА?

0RYQuq7r0Bg

Да, именно так, редакция вынуждена назвать данный материал, после того как прокуратура Камчатского края вновь подтвердила доводы «Комиссии по борьбе с коррупцией» и МРОО « Экологическая безопасность» в своем  письме № 10/1166ж-2016 от 23.09.2016 года о массовых нарушениях Конституционных прав граждан России и законов РФ Администрацией Паратунского сельского поселения.

Хочется сказать, что уже из многочисленной переписки по указанной теме и публикациям в СМИ РФ становится ясно, что на Камчатке кроме прокуратуры защитить права жителей некому. Камчатские чиновники, депутаты различного уровня на все обращения жителей, общественных организаций, ничего не предоставляют кроме отписок, в которых сказано, что они тут не причем.

Так что же выявила «Комиссия по борьбе с коррупцией» и МРОО «Экологическая безопасность» и это подтвердила прокуратура Камчатского края?!

НЕЗАКОННЫЕ «ПОБОРЫ» С НАСЕЛЕНИЯ

Прокуратура подтвердила, что ООО «Коммунальная служба Паратунка» оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению в многоквартирных жилых домах Паратунского сельского поселения.

Выставление счетов и взимание платы за оказанные жилищно- коммунальные услуги осуществляется на основании договора на отпуск питьевой воды и оказания услуг по водоснабжению №1/РС от 01.01.2016, договора на оказание услуг по водоотведению №2/РС от 01.01.2016 и договора цессии №1 от 01.01.2016, заключенных между ООО «УК Паратунка» и ООО «Коммунальная служба Паратунка».

Вместе с тем, установлено, что до настоящего собственниками вышеуказанных многоквартирных жилых домов решения об оплате коммунальных платежей напрямую в ООО «Коммунальная служба Паратунка» не принимались.

В связи с изложенным, 25.07.2016 материалы проверки в указанной части направлены в адрес ОМВД России по Камчатскому краю для проведения проверки, при наличии оснований в порядке статей 144-145 УПК РФ.

В настоящее время проводится проверка.

Одновременно сообщаю, что в настоящее время на рассмотрении Елизовского районного суда находится административное исковое заявление, поданное Елизовской городской прокуратурой в порядке статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о признании незаконными действий ООО «Коммунальная служба Паратунка» по выставлению и взиманию платы за оказанные коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению напрямую с жильцов домов Паратунекого сельского поселения, в отсутствие решений общих собраний собственников помещений в вышеуказанных многоквартирных домах об оплате коммунальных платежей непосредственно в ООО «Коммунальная служба Паратунка». Судебное заседание назначено на 13.09.2016 года .

VCaHXyAqqpg

ПОДАЧА ГВС НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА — ОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЖИТЕЛЕЙ  ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Прокуратура подтвердила, что решением Елизовского районного суда от 25.07.2013 удовлетворено исковое заявление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском районе и городе Вилючинске к ООО «УК Паратунка» об обязании исполнить требования к качеству воды централизованных систем горячего водоснабжения Паратунского сельского поселения.

В соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Федерального закона № 229-ФЗ) судебным приставом-исполнителем Елизовского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю (далее — Елизовского РОСП) возбуждено исполнительное производство № 16118/14/26/41 от 31.03.2014.

Проверкой материалов исполнительного производства установлено, что судебными приставами-исполнителями Елизовского РОСП в период с сентября 2015 года по июль 2016 года не проведено ни одного исполнительного действия.

Вместе с тем до начала осуществления прокурорской проверки судебным приставом-исполнителем в отношении должника проведен комплекс исполнительных действий в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона № 229-ФЗ, 11.08.2016 должник предупрежден об уголовной ответственности по статье 315 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В связи с устранением нарушений требований законодательства об исполнительном производстве, а также принимая во внимание непродолжительный период нахождения указанного исполнительного производства на исполнении (01.07.2016) судебного пристава-исполнителя, оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется.

Однако проверкой установлено, что длительное исполнение указанного решения суда обусловлено отсутствием достаточных денежных средств у ООО «УК Паратунка» для обеспечения горячего водоснабжения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норм.

С учетом изложенного, 10.08.2016 Елизовской городской прокуратурой в порядке статьи 45 ГПК РФ в Елизовский районный суд направлено исковое заявление о понуждении администрации Паратунского сельского поселения организовать в границах Паратунского сельского поселения горячее водоснабжение населения, соответствующее требованиям статьи 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения». Судебное заседание назначено на 14.09.2016 года.

Также хочется отметить, что об этих фактах МРОО» Экологическая безопасность»  с 2015 года неоднократно письменно уведомляло об этом: Губернатора Камчатского края, Председателя Законодательного собрания Камчатского края, Государственную жилищную инспекцию Камчатского края, но толку нет с 2013 года практически ничего не сделано, а ведь такая вода, по нашей информации может вызвать у жителей тяжелые заболевания!

02.09.2016 года редакция получила ответ № 72 от Главы Собрания депутатов Паратунского сельского поселения, о том, что прекращение всех указанных выше нарушений прав жителей Паратунского сельского поселения к ним, депутатам, не относятся. Вот интересно, а когда они шли на выборы, они ведь говорили, что будут защищать права жителей, но видно, как и все наши Камчатские депутаты после выборов забыли свои обещания?

Видимо нам только и остаётся, что обращаться (что мы и сделаем) к кандидату в депутаты Государственной Думы Российской Федерации К. Слыщенко, может он поможет своим избирателям в Паратунском сельском поселении?

НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАВЛЕНА  ПОД УГРОЗУ СОЗДАНИЕ ТОР «КАМЧАТКА»

Прокуратура подтвердила доводы МРОО «Экологическая безопасность» в части нарушения главой администрации Паратунского сельского поселения требований градостроительного законодательства при подготовке Генерального плана Паратунского сельского поселения установлено следующее.

Решением Собрания депутатов Паратунского сельского поседения от 29.12.2015 № 26 утвержден Генеральный план Паратунского сельского поселения.

Указанное решение размещено на официальном сайте Паратунского сельского поселения.

Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131-Ф3) утверждение генерального плана поселения относится к вопросам местного значения городского поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Федерального закона № 131-Ф3).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 84 Земельного кодекса российской Федерации утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов.

Подготовка проекта генерального плана поселения предусматривает его обязательное согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в указанных в статье 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях.

В частности, такое согласование требуется, если в соответствии с названным проектом предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (пункт 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Порядок согласования проекта генерального плана утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.02.2013 № 69 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований» (далее — Приказ).

Вместе с тем как следует из раздела 2 названного порядка, Минрегион России наделяется организационными полномочиями по подготовке сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов, уполномоченных на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности.

Согласно пункту 1 положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Российской Федерации от 23.09.2010 № 736 «Об утверждении положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства», Рослесхоз является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

До 01.01.2015 в соответствии с пунктом 4 названного постановления Правительства Российской Федерации к полномочиям Рослесхоза относилось согласование включения земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов. Кроме того, подпунктом 5.4.3 указанного положения за Рослесхозом сохранены полномочия по рассмотрению проектов генеральных планов поселений и подготовке заключений в пределах своей компетенции.

Следовательно, Рослесхоз является федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным осуществлять согласование включения земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населенных пунктов и изменение категории земель, которое оформляется путем подготовки заключений.

В том случае, если имеется отрицательное заключение Рослесхоза на проект генерального плана поселения, то соблюдение органом местного самоуправления процедур согласования, в том числе, утверждение документа территориального планирования при квалифицированном молчании уполномоченного органа исполнительной власти (части 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации) само по себе не подтверждает соблюдение порядка принятия генерального плана городского поселения.

Таким образом, отсутствие согласования проекта генерального плана городского поселения с Рослесхозом является существенным нарушением порядка подготовки указанного документа территориального планирования.

Установлено, что 14.10.2015 Федеральным агентством лесного хозяйства Российской Федерации проект Генерального плана Паратунского сельского поселения не согласован.

С учетом изложенного администрацией Паратунского сельского поселения при подготовке и направлении на утверждение в представительный орган нарушен установленный законом порядок согласования с Рослехозом проекта Генерального плана Паратунского сельского поселения.

По результатам проверки, Елизовской городской прокуратурой в соответствии с требованиями статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в прокуратуру Камчатского края направлен проект административного иска о признании частично недействующим решения Собрания депутатов Паратунского сельского поселения от 29.12.2015 № 26 «Об утверждении Генерального плана Паратунского сельского поселения».

Но ведь об этом МРОО «Экологическая безопасность», «Комиссия по борьбе с коррупцией» с июня 2016 года, после того как собрала все необходимые документы, письменно обращались к Губернатору Камчатского края и к другим уже федеральным органам, написали досудебное письмо претензию. Толку не было, у всех «были закрыты глаза и уши» главное, наверное, было доложить наверх, что указы Президента о создании ТОР выполнены на Камчатке.

Пришлось писать в Москву и там доводы указанных общественных организаций нашли свое подтверждение и 05.08.2016 года уже с Москвы было получено письмо, что указанными действиями Администрации Паратунского сельского поселения, действиями Собранием депутатов Паратунского сельского поселения нарушены права Российской Федерации (а это имущество Российской Федерации ) и никаких прав  присвоить собственность Российской Федерации у Администрации Парутунского сельского поселения не было.

Также указанным письмом обязали немедленно подать в суд о признании «прихватизированных» земель незаконным и в срок до 14.08.2016 доложить в Москву.

Вот тут то и началось! Все стали искать виноватых, показывать «пальцем друг на друга», прикидываться, что никто об этом не знал и в итоге сделали виноватым председателя МРОО» Экологическая безопасность» Мылова С.А, зачем мол писал и теперь из за него «целый миллиард» Камчатскому краю не дадут освоить.

Пришлось МРОО» Экологическая безопасность» видя, что это будет тянуться еще долго, а земли Российской Федерации могут распродаться в частную собственность подала 22.08.2016 года заявление в суд о признании указанного плана не законным, да и как видно из текста и прокуратура Камчатского края тоже подтвердив доводы Мылова С.А  тоже подает в суд.

И тут вспомнили чиновники свои прямые обязанности по сохранности государственного имущества России.

Стали писать главе Администрации Паратунского сельского поселения Бабаку А.Н. «слезные  письма» с просьбой до решения суда отменить свое незаконное решение по «прихватизиции» собственности Российской Федерации, но Бабак А.Н. молчит и никого не принимает, к телефону не подходит. Говорят даже сам Губернатор к нему вроде как «на прием» ездил ,но Бабак А.Н его  не принял.

z8kwUV7NDa4111

Вот будет весело если Бабака А.Н не найдут всем правительством Камчатского края?! Тогда уже признание судом  недействительным решение акта об утверждении материалов корректировки генерального плана ставит под угрозу срыва дальнейшие мероприятия по созданию ТОР «Камчатка», что тогда говорить президенту когда он приедет и кто будет виноват в этом?

Ну, а если посмотреть «правде в глаза», то ничего веселого тут нет, ведь это же показывает «истинный уровень коррупции» в Камчатском крае, и как говорят на Камчатке  про камчатских чиновников у них «Страха нет, один задор».

Свое личное мнение о оценочное суждение журналиста, основанное на имеющихся материалах, изложил С.Мылов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *