Общество и Власть. Антикоррупционное издание России

МРОО «Комиссия по противодействию коррупции» добилась возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц администрации Осташковского городского округа

Все началось с того, что в общественную приемную расположенную по адресу г. Осташков пер. Советский д.3 каб.48 и на телефон доверия комиссии, стали поступать массовые обращения от жителей г. Осташкова о том, что в Осташковском городском округе, полностью не выполнятся распоряжение Президента РФ Путина В.В.:

«Нельзя рассматривать проекты как заявку на освоение бюджетных средств, и всё. Необходимо достигать практических результатов, кардинально повышать эффективность расходов»

и как пример стали приводить факт того, что до настоящего времени не выполнена программа по переселению из ветхого жилья в Осташковском городском округе.

Люди до настоящего времени не могут переселиться в дома по ул. Мира и по ул. Строителей дом 8 и дом 8а, хотя 29.12.2017 года, главой Осташковского городского округа Титовым А.А., подписаны Акты приема – передачи домов по ул. Мира и Акты ввода в эксплуатацию указанных домов.


А вот 15.01.2018 года в комиссию из редакции газеты «Россия. Час Пик» поступили материалы независимого журналистского расследования по указанной теме. В том числе, видео материалы с заседания сессии депутатов Осташковского городского округа от 17.10.2017 года, где господин Титов А.А. поясняет ,что акты ввода в эксплуатацию будут подписаны исключительно для того ,чтобы бюджет Российской Федерации не получил назад бюджетные денежные средства Российской Федерации в сотни миллионов рублей.

Видя это и то, что указанными действиями

будет нанесен крупный ущерб бюджету Российской Федерации и существенно нарушены права жителей г. Осташкова в виде не полученных квартир, чем подрывается авторитет как президента РФ Путина В.В., так авторитет самой государственной власти в целом и может спровоцировать массовые выступления протеста жителей г. Осташкова, что по мнению комиссии — не допустимо.

Комиссия по противодействию коррупции в порядке ст.ст.144,145 УПК РФ написала заявление И.О. Начальника Осташковского межрайонного СО СУ СК России по Тверской области Мурееву С.К., с требованием провести надлежащую проверку по ст. 285 УК РФ в отношении главы Осташковского городского округа Титова А.А.. По результатам проверки, направить в адрес общественной приемной комиссии в г. Осташкове принятое решение в срок согласно ст.148 УПК РФ.

И вот 17.04.2018 года комиссия от И.О. Начальника Осташковского межрайонного СО СУ СК России по Тверской области Муреева С.К., получила решение, в котором все доводы комиссии о неправомерных действиях администрации Осташковского городского округа, нашли свое подтверждение, а именно:

«В Осташковский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета РФ по Тверской области 11.04.2018 зарегистрировано Ваше обращение относительно предоставления сведений о результатах процессуальной проверки по ранее поступившему заявлению, зарегистрированному в КРСоП Осташковского межрайонного следственного отдела за №18пр-18, о неправомерных действиях должностных лиц администрации Осташковского городского округа при вводе в эксплуатацию жилых домов на территории г. Осташкова Тверской области.

В связи с поступившим обращением сообщаю, что по результатам проведенной в Осташковском МСО процессуальной проверки по данному факту, материал по Вашему заявлению 16.02.2018 направлен в порядке ст.ст. 151, 152 УПК РФ в МО МВД России «Осташковский» для организации проведения процессуальной проверки и принятия решения по факту наличия в материале состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.

Впоследствии, материал процессуальной проверки по Вашему заявлению направлен из МО МВД России «Осташковский» по подследственности в Осташковский МСО СУ СК РФ по Тверской области для принятия решения в порядке ст.ст.144,145 УПК РФ.

При поступлении 02.03.2018 вышеуказанного материала в Осташковский МСО, он приобщен к материалу процессуальной проверки № 96пр-18, поступившему из УФСБ России по Тверской области, по аналогичным обстоятельствам.

Проведенной проверкой установлено, что между Администрацией муниципального образования «Городское поселение – город Осташков» (с 28.12.2017 — Администрация Осташковского городского округа, далее по тексту — Администрация) и ООО «ГК «Велес», выступающего в качестве застройщика (далее по тексту — застройщик), заключены муниципальные контракты № 0136300014015000002-0067679-03 от 31.03.2015 № 0136300014015000008-0067679-02 от 18.08.2015 и № 0136300014015000010-0067679-02 от 20.10.2015, согласно которым в соответствии с результатами электронного аукциона по закупке «Долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) в г. Осташкове Тверской области в рамках реализации «Адресной программы Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы», расположенного на территории МО «Городское поселение – город Осташков» в целях приобретения квартир у застройщика, последний обязуется в предусмотренный контрактом срок передать квартиры Администрации, согласно спецификациям, в 7-ми многоквартирных домах, представляющих единый комплекс, с №№ 2,4,6,8,2а,2б,2в, расположенных по адресу: Тверская обл., г. Осташков, ул. Мира, на земельном участке с кадастровым № 69:45:0080215:32, а Администрация обязуется приобрести строящиеся квартиры, принять и оплатить их стоимость.
Срок передачи квартир застройщиком объекта долевого строительства – квартир Администрации в соответствии с условиями вышеуказанных муниципальных контрактов установлен до 01.08.2018 (контракт от 31.03.2015), до 20.12.2015 (контракт от 18.08.2015) и до 01.09.2016 (контракт от 20.10.2015), при этом срок исполнения обязательств застройщиком по заключенным муниципальным контрактам неоднократно продлевался.В ходе исполнения вышеуказанных муниципальных контрактов застройщиком – ООО «ГК «Велес», строительство вышеуказанных 7-ми многоквартирных домов велось с постоянным нарушением требований строительных норм и правил, а также градостроительного законодательства РФ – осуществление строительства без государственного строительного надзора, отступление от проектных значений параметров зданий, которые затрагивают конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, в том числе в области пожарной безопасности, а также действующих отраслевых СНиПов и ГОСТов, о чем в адрес застройщика неоднократно поступали претензионные письма со стороны Администрации и контролирующих органов.
Несмотря на то, что допущенные нарушения застройщиком своевременно устранены не были, а строительство последним домов с №№ 2,4,6,8,2а,2б,2в, расположенных по адресу: Тверская обл., г. Осташков, ул. Мира, по состоянию на 29.12.2017 фактически окончено не было, неустановленные должностные лица Администрации Осташковского городского округа, используя свои должностные полномочия вопреки интересам службы, из иной личной заинтересованности – желания приукрасить действительное положение вещей по выполнению ими реализации «Адресной программы Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы», а также с целью избежать штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за каждый день просрочки – из расчета 5 000 рублей за каждый день просрочки за каждое жилое помещение, достоверно осознавая, что при выполненном объеме работ и отсутствии ряда благоустройств вышеуказанных объектов капитального строительства – отсутствия подключения к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения, а также иных нарушениях, допущенных при строительстве, наличие которых является прямым нарушением п. 5.2 договора о долевом финансировании региональной программы «Адресной программы Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы», находясь на территории г. Осташкова Тверской области, в пределах имеющихся полномочий не позднее 29.12.2017 согласовали и оформили документы, на основании которых дома с №№ 2,4,6,8,2а,2б,2в по адресу: Тверская обл., г. Осташков, ул. Мира, введены в эксплуатацию 29.12.2017, при отсутствии реальной возможности переселения в них из аварийного жилья нуждающихся граждан для дальнейшего проживания, а впоследствии – не позднее 07.02.2018 также согласовали акты приема передачи на баланс администрации квартир в вышеуказанных жилых домах, готовых к заселению, что не соответствовало действительности.

Вышеуказанными действиями должностных лиц Администрации Осташковского городского округа по согласованию и оформлению документов, послуживших основанием для ввода объектов капитального строительства — 7-ми многоквартирных домов, представляющих единый комплекс, с №№ 2,4,6,8,2а,2б,2в, расположенных по адресу: Тверская обл., г. Осташков, ул. Мира, на земельном участке с кадастровым № 69:45:0080215:32, существенно нарушены охраняемые законом интересы общества и государства, выразившиеся как в допуске к эксплуатации объектов капитального строительства – многоквартирных жилых домов, возведенных с нарушениями строительных норм и правил, которые, в частности, затрагивают конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, в том числе в области пожарной безопасности, что создает реальную угрозу жизни и безопасности проживающих в нем лиц, так и в невозможности в настоящее время заселения в них граждан, проживающих в аварийном жилом фонде и нуждающихся в достойных условиях проживания, что создает препятствия значительному числу граждан в удовлетворении их потребности в достойном и качественном жилье.

По результатам проведенной процессуальной проверки 13.04.2018 следователем Осташковского МСО СУ СК РФ по Тверской области возбуждено уголовное дело № 11802280014040018 по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ.

В случае несогласия с принятым решением, Вы вправе его обжаловать вышестоящему руководителю следственного органа, прокурору либо в суд».

Вот такие дела происходят в администрации Осташковского городского округа, только мне не понятно,

Что заставило главу администрации подписать эти акты? Отсутствие элементарных управленческих навыков или личная заинтересованность?

Следствие, думаю, разберется, учитывая опыт и профессионализм нового руководителя Муреева С.К., и принципиальную позицию прокурора Лебедева А.Г., они доведут это дело до логического конца, деньги всё же бюджетные и были направлены исключительно для выполнения программы расселения жителей Осташковского городского округа.

Ну, а наша общественная приемная продолжает работать и чем больше администрация пытается нам помешать, тем больше к нам идет граждан со своими проблемами, ведь народ-то не обманешь — Алексей Алексеевич? Он видит, кто реально работает, а кто делает вид, пытаясь, выслужится перед вышестоящими чинами и возможно, определенными коммерсантами.

Свое личное мнение и оценочное суждение журналиста,
основанное на имеющихся материалах изложил
С. Мылов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Powered by WordPress | Designed by PureID
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru