«Мультинекс»/«Камтелеком»: полмесяца в прошлом веке

Бедолагам, которые с начала декабря лишены благ цивилизации в виде интернета и кабельного ТВ, не повезло изначально, потому что они стали клиентами компании «Мультинекс»/ «Камтелеком». Эта компания печально известна полным отсутствием сервиса, контакта с клиентами, вечно недоступной техподдержкой, а теперь еще прославится и самым долгим в истории устранением последствий аварии на линиях. Не удивительно, что с каждым днем абонентов у «Камтелекома» остается все меньше и меньше.

Заложников этой ситуации больше всего угнетает то, что они не могут получить никакую информацию ни о причине отсутствия связи, ни о сроках ее восстановления. Телефон техподдержки компании, по которому и раньше дозвониться было чем-то почти невероятным, из разряда нечаянных чудес, с недавнего времени вообще не работает. Теперь звонить можно только по телефону МТС 8-800-250-0890 (клиентам усиленно внушается мысль, что «Мультинекс»/«Камтелеком» является дочерним предприятием МТС, но юридически это не так, и фактически неразберихи хватает). Сотрудники МТС, сидящие в офисах далеко на материке и приторно-вежливо отвечающие камчатцам по телефону, 14 дней подряд повторяют одну и ту же фразу: «У вас ситуация общего характера, ведутся восстановительные работы на оборудовании, в ближайшее время связь появится». Что подразумевает формулировка «ближайшее время», они не уточняют. Да и любому понятно, что сами эти сотрудники, почти автоответчики, никакой информацией о реальном положении дел на Камчатке не располагают.

Офис компании, который удобно располагался на «красной линии», незадолго до начала декабря закрылся – высокая арендная плата не по карману «дочке» МТС, у которого офисы в Петропавловске работают на каждом шагу. Один из них и приютил «Мультинекс»/«Камтелеком» — на Космическом проезде, 3-а. Но и там мы столкнулись с «фирменным стилем» компании: на стойке специалиста стояло объявление: «Технический перерыв до 16 часов» (было 14.45). Перерыв больше часа – и это в то время, когда десятки людей едут на «Горизонт» в этот офис, чтобы подать заявление о перерасчете! Даже не верится, что в наши дни возможно такое свинское отношение к клиентам!

В головном офисе компании выяснилось, что директор «Камтелекома» г-н Медведев, он же технический директор филиала МТС в Камчатском крае, находится в командировке, а с нами любезно согласилась пообщаться Елена Юдина, ведущий инженер отдела эксплуатации сети фиксированного доступа. Она рассказала, что почти повсеместно последствия циклона (обрывы сетей вследствие налипания мокрого снега и обледенения под сильным порывистым ветром) были устранены в течение нескольких дней, и лишь жителям «Моховой» пришлось терпеть неудобства уже 15 дней. Причина этому – обвалившаяся вентиляционная шахта на крыше дома по ул. Блюхера, 45.

— В момент сдачи дома в эксплуатацию была не проварена арматура, усиливающая шахту, рассказала Елена Юдина, — наши кабели создали дополнительную нагрузку, отягощенные мокрым снегом и льдом, и арматура не выдержала, шахта обвалилась, из-за повреждений залило квартиру. Когда мы приехали восстанавливать нашу магистральную линию, жильцы не дали сотрудникам работать. Постепенно страсти улеглись, но понадобилось 10 дней на согласования ремонтных работ с ООО «УЖКХ», которое боялось брать на себя ответственность за размещение наших кабельных линий.

Специалист пояснила, что существуют проекты кабельных трасс, утвержденные, прошедшие экспертизу, согласованные с администрацией города по каждому дому. Но когда их прокладывали на ул. Блюхера, «УЖКХ» еще не было на рынке коммунальных услуг, а сейчас управляющая компания говорит связистам: «Вы с нами не договаривались!». Конечно, сразу принялись заключать договора, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Но факт остается фактом: во многих домах на «Моховой» интернет и кабельное ТВ так и не появились. Впрочем, клиентов компании «Мультинекс»/«Камтелеком» за эти дни стало существенно меньше, петропавловцы массово переходят к другим провайдерам. Очень печально, что компания, у которой было порядка 5-7 тысяч клиентов, не дорожит ими, и не в состоянии обеспечить нормальное взаимодействие с горожанами, что из-за затяжного кризиса происходит постоянная текучка кадров, и как следствие – низкий уровень работы с клиентами. Дело даже не в аварии, даже не в том, что 10 дней длились невнятные переговоры между коммунальщиками и связистами. Вот несколько отзывов о повседневной работе «Камтелекома», опубликованных на сайте pkportal.ru: «Возле моего дома уже 3 дня валяется оборванный телевизионный кабель, но чтобы оставить заявку, в 21-м веке, надо тащиться в офис «Камтелекома», телефон, который рекламируется, давным-давно отключен. Обслуживание отвратительное!». «Ничего хорошего сказать не могу. Дозвониться невозможно вообще. Каналы просто отключают, вместо них черный экран. Тогда и оплату уменьшали бы». «Пофигисты работают в этой конторе. В назначенный день не звонят, не приходят подключать. Звонишь им, говорят, что все выяснят и перезвонят. Но не перезванивают и не берут трубу». И еще десятки отзывов в таком же духе.

Обретет ли эта компания второе дыхание (чего мы ей искренне желаем) или окончательно растеряет клиентов и тихо исчезнет с рынка, негативные впечатления о ее работе надолго останутся в памяти горожан.

 

Эмма КИНАС

http://kamkrai.com/region/3461-multinekskamtelekom-polmesyaca-v-proshlom-veke.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *