Наша Раша

Мы живём в самой лучшей стране, и все остальные страны нам завидуют. Ведь только у нас чиновник может потерять муниципальное имущество на миллионы, и пользоваться после этого заслуженным уважением коллег и начальства.

В администрации Петропавловска уже при четвёртом мэре успешно трудится Елена Викторовна Надменко. Вот уже несколько лет подряд этот прекрасный человек занимает должность председателя городского Комитета по управлению имуществом. За это время Елена Надменко совершила массу трудовых подвигов, но мы остановимся лишь на самых ярких.

Елена Викторовна НАДМЕНКО
Елена Викторовна НАДМЕНКО

Комитет по управлению имуществом называется так отнюдь не случайно. По роду своей службы наша героиня призвана блюсти интересы муниципальной казны, следить за порядком в имуществе городского округа, чтобы ничего из городской собственности не ушло «налево», чтобы арендаторы исправно платили за арендованное имущество. Но как же это «у огня да не согреться»? «Под дождём да не промокнуть»? Решила Елена Викторовна улучшить свои жилищные условия – чем она хуже прочих? – и выделила себе с разрешения мэра служебную квартиру, да не где-нибудь, а на Северо-Востоке. И правильно – в Завойках, СРВ и Нагорных всяких пусть люди попроще кучкуются.

А свою квартирку на Кирпичиках на дочь переписала, что, в общем-то, тоже правильно – нужно же подрастающему поколению камчатского чиновничества где-то жить? Не брать же ипотеку, будь она неладна, в самом деле!

Недавно правильность действий Надменко даже Городской суд подтвердил, говорит — вот Вам, Елена Викторовна, можно служебную квартиру, и с нарушениями, и без очереди, и вообще, давно пора было – есть у вас формальное право, а остальное нам до лампочки. Врачи, учителя и прочие бюджетники, многодетные семьи и инвалиды вас пропустят, ибо ваше право выше, чем их ничтожные потребности.

История со зданием Скорой помощи также заслуживает упоминания, как пример высшего проявления заботы нашей героини о судьбах жителей города. Решили как-то в городе, что срочно нужно эту службу переселить в новое помещение – светлое, просторное, построенное по современным технологиям в удобном месте. Объявили конкурс на приобретение здания с соответствующими характеристиками. Как думаете, сколько в городе одновременно зданий скорой помощи строится? Правильно – одно. А тот, кто его строил, этот недоконкурс и выиграл. Причём, все коммуникации к зданию были подведены заранее и за счёт бюджета. Вот это государственный подход! Предвидели заранее, зачем коммерсант здание строит, вот и позаботились!

В результате здание было куплено ровно за столько, сколько на него в бюджете было денег заложено – ни копейкой меньше. Видимо, в городской администрации экстрасенсы на службе – это же надо, два раза так удачно угадать! А чтобы лишних денег не платить, старое помещение Скорой помощи продали тому же коммерсанту, который новое здание построил. Правда, если присмотреться к новому зданию, становится заметно, что крыша у него уже местами монтажной пеной задута, расположено оно на одном из наиболее загруженных городских перекрёстков, но это ничего, люди и раньше скорую долго ждали, и теперь подождут. А персонал Скорой помощи и раньше не ахти в каких условиях жил, и теперь потерпит.

Вы спросите – «И причём здесь Надменко?». В том то и соль, что контролировала эту сложную, государственных масштабов операцию, наша героиня. И заявку на выделение из бюджета средств писала, и конкурс по покупке нового здания проводила, и старое помещение продавала, и все контракты подписывала. Одним словом, Государственный Человек. Давно созрела для ордена. А то, что за эту непростую операцию на неё милиция уголовное дело по статье «халатность» завела – так это от недопонимания. Какая же тут халатность при такой бурной деятельности? Смешные они, эти милиционеры, честное слово!

И никто не может свернуть Елену Викторовну с проторённого пути служения Родине. Ни милиция, ни Контрольно-счетная палата, ни прокуратура.

Вот вам еще пример. Разрешил как-то президент поддержать предпринимателей путем продажи им (предпринимателям) государственного и муниципального имущества, которое они арендуют больше трёх лет, на льготных условиях – в рассрочку на три года. Многие из предпринимателей в нашем городе этой возможностью воспользовались. Было в их числе и ООО «Напик». Приобрела эта фирма у города офис на Ключевской 15 за 8 млн. рублей с рассрочкой оплаты на три года.

Вот только купив у города здание, платить за него ООО «Напик» не стало, потому что было нечем. Человек негосударственный, недалёкий, сразу бы начал коммерсантов «кошмарить», требовать вернуть муниципальное имущество, но наша героиня выше этого, уж она-то государственную политику понимает. Почти два года давала коммерсантам время одуматься, несмотря на гневные письма Контрольно-счётной палаты, требующей подать заявление в суд, взыскать с ООО «Напик» долги по аренде и вернуть помещение в казну.

За эти два года фирмочка обанкротилась, и руководить ей стал уже не генеральный директор, а конкурсный управляющий. Офис ООО «Напик» он включил в конкурсную массу для продажи и дальнейшего удовлетворения требований кредиторов. Так как офис фирмы никто купить не пожелал, управляющий предложил его городу же и выкупить за 650 тыс. рублей. Вроде и недорого, вот только не всем понятно —  для чего городу своё же имущество ещё и выкупать? А чего тут непонятного? Я так понимаю — вот если человек, к примеру, паспорт или телефон теряет, как ему потом нашедший возвращает? Правильно, за вознаграждение! Здание, конечно, побольше телефона будет, но принцип тот же. Потерял – плати, растяпа.

Особо любопытные задались вопросом – почему к помещению, которое один коммерсант хотел за 8 миллионов купить, другие интереса не проявляют? Оказалось, что помещение пустовало около полутора лет. За это время какие-то несознательные личности вытащили из помещения все двери, окна, всю мебель, посдирали подвесные потолки и гипсокартон со стен, поснимали сантехнику. Даже кафель с пола, и тот содрали. Остались только груды мусора и табличка с надписью «директор». Да и та на полу валяется. В заключение в здании какие-то маргиналы решили костры пожечь и два пожара устроили. В общем, не стоит теперь этот офис тех восьми миллионов. Дешевле его вообще не покупать.

Вот тут наша героиня расстроилась. Так расстроилась, что даже вину свою признала. Частично. Вину, конечно, не в том, что городское имущество на несколько миллионов рублей потеряла, а в том, что плохо Комитетом по управлению имуществом руководила. С расстройства даже замечание одному из начальников отдела сделала – ведь начальник она строгий, но справедливый.

Можно было бы привести ещё с десяток примеров того, как при участии Елены Викторовны с городским имуществом творились чудеса, но пока, пожалуй, остановимся, общая картина от этого кардинально не изменится.

Как вы думаете, как стоит поступить руководителю администрации с нашей героиней в подобной ситуации? Наверное, как говорит один незадачливый герой популярного телесериала Наша Раша, «Понять и простить». И пусть Елена Викторовна дальше городским имуществом управляет. Пока ещё есть чем.

Сергей Мылов

3 комментариев к “Наша Раша

  1. Уважаемый Сергей!
    Читать противно!
    А знать надо!
    Хотелось бы в будущем увидеть онлайн видео версию (прим. «Момент истины» на ТВЦ с Андреем Карауловым).
    Успехов Вам в Вашем нелегком деле.)

  2. Да сильный человек, ничего не скажешь, даже прокуратура не указ. На мои заявления прокуратура отвечает кратко: «уволилась, допросить не представляется возможным». Такой заметный человек и так ловко маскируется.
    Моя связь с г-жой Надменко до безобразия проста — заключила она договор социального найма по подложным документам, или вообще без таковых, с моей бывшей женой, на квартиру моей мамы.

    1. Вячеслав, просим выслать более подробную информацию, а также постановление об отказе по следующим адресам: chaspik41@gmail.com, kurier41@yandex.ru. Телефон председателя комиссии по борьбе с коррупцией Мылова С.А. 8-914-782-55-66.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *