Санаторий «Амурский залив» — польза для здоровья или все же вред?!!!?

Вот такое заявление – претензия, на оказание услуг ненадлежащего качество поступило в нашу редакцию газеты «Час пик 41»:
Рассказывает гражданка Д.:
В санаторий «Амурский залив» я прилетела 27 августа сего года. Я инвалид 2 группы по трудовому увечью. Путевку я ждала 3 года, надеялась отдохнуть и поправить здоровье. Но, увы! Меня заселили в 4 корпус,4 этаж, номер 4422. В течение первой недели невозможно было уснуть из- за скопища клопов в постели, матрацах. Это был ужас, вся простыня в кровяных пятнах. Клопы были в швах простыней, в шнуре электропроводки, идущей к светильнику. Пришлось снять простыню, свернуть, уложить в двойной полиэтиленовый пакет, туго завязать и вынести на балкон. Я сразу обратилась к дежурной медсестре Шамрай Оксане Николаевне, она поднялась в номер и немедленно вызвала работника охраны Григорович Виктора Витальевича. Они вместе вынесли матрац, облепленный клопами, куда не знаю, сказали, что на помойку.
Через некоторое время взамен принесли другой матрац старый, весь в каких-то пятнах, размер матраца был меньше кровати на 20 см. Дежурная санитарка принесла нам тряпку, ведро, дихлофос, сама убирать отказалась, заявив, что это не входит в ее обязанности, и мы 1 сентября занимались уборкой своего номера.
Три дня — субботу, воскресенье и понедельник я спала без постельных принадлежностей, в выходные некому было выдать, а после выходных про меня забыли. 4 сентября я вынуждена была обратиться к директору санатория и только тогда, мне заменили грязный матрац на чистый и выдали постельное белье и это на 9 день моего пребывания в этом горе-санатории. Но от этой замены, клопов не стало меньше, они ползали по полу, стульям, заползали в радиоточку, которую мы сняли и тоже вынесли на балкон. В среду 5 сентября были вызваны работники санэпидстанции, которые делали санитарную обработку нашего номера. Нас временно переселили в номер 4408. Вечером того же дня 5 сентября нас снова заселили в номер 4422, и мы по — прежнему гоняли клопов.
6 сентября мы с соседкой гражданкой С. решили уехать домой, прервав так называемый отдых и лечение, поставив в известность администрацию санатория. Я купила билет на Партизанск, с тем чтобы последнюю неделю провести там, так как билет на Камчатку у меня был куплен на 15.09.2018. И только 7 сентября, спустя 11 дней, нас переселили с клоповника в номер 4215. Но и в нем было не все в порядке, подтекал унитаз, на полу было много воды, на балконе грязь, песок. Облицовочная плитка на балконе вся удалена, ковриков никаких нет, выстиранные вещи некуда повесить. Опять пришлось идти по инстанции.
7 сентября меня нашла на процедурах главная сестра санатория Ильясова Любовь Константиновна и сообщила, чтобы мы переселились в номер 4415. Когда я пришла за вещами в злополучный номер 4422, там уже провели вторичную санобработку, не предупредив нас, у нас там находились вещи, лекарства и продукты питания (фрукты) которые пришлось выкинуть, одежду перестирывать. За 11 дней мы не получили полноценного отдыха. Я приехала в санаторий с нормальным самочувствием и настроением, давление было нормальное, а уезжала совсем больная с давлением170-180 на100-110.Разве это лечение? Мне намного стало хуже, давление, боли в сердце, головные боли, учащенное сердцебиение, бессонница. На протяжении всего срока моего пребывания в санатории шли ремонтные работы — гудели пилы, сверла и даже производились сварочные работы, пахло сваркой. При входе в столовую на крыльце всегда скопище кошек, среди них есть больные, некоторые заходят в жилые корпуса. В номерах есть блохи, тараканы.
При проведении лечебных процедур работники не придерживались времени, указанному в санаторно — курортной книжке, вызывали на процедуры по своему усмотрению, приходилось долго ждать, пока не пройдут блатные (медсестра каб. №14 и № 25). По этой причине я перестала ходить на процедуру.
О питании. У нас на Камчатке в больницах кормят лучше, а здесь САНАТОРИЙ?!.
О лечении. Лечащий врач Шумал Татьяна Федоровна. За время пребывания я раз 5-6 обращалась за помощью, когда было совсем плохо. Не все посещения врача занесены в санаторно — курортную книжку, устно назывались цифры давления, но в книжку не записывались высокие и низкие показатели, а только нормальные. Нет записи за 31.08.2018, когда давление упало до 90 на 60 мм, за 10.09.18 г давление было 170 на 110 мм. Лечащим врачом мне был заменен, принимаемый мной препарат лизиноприл на амлодипин, но дозировка завышена — 20 мг вечером и если будет утром давление еще 5 мг. Препарат принимается однократно и в дозе не более 10 мг. Это мне объяснил дежурный врач. Мне становилось хуже, врач посоветовала прекратить процедуры, хотя официально не отменила. Отрывной талон от путевки мне выдали за 4 дня до отъезда с пометкой о результатах лечения «улучшение». В графе «Наличие обострений, потребовавших отмену процедур» поставили — нет, хотя устно отменила все процедуры, нет рекомендаций.
Я пожелала ознакомиться с записями в моей медицинской карте, мне было отказано лечащим врачом и начмедом Бойко Ольгой Ивановной. Ответ был — «не положено». Номер 4422 обрабатывался еще несколько раз со снятием розеток, радиоточки, на день моего отъезда он еще не был готов к заселению. Я считаю, что это не решение проблемы, обрабатывать отдельно взятый номер. На основании вышеизложенного прошу Вас: вернуть ФСС Камчатского края стоимость моей путевки. Я буду обращаться в суд с заявлением о взыскании морального вреда за оказание услуг ненадлежащего качества. Мне нанесен вред не только моральный, но и физический, последние 5 дней я больше лежала, чем ходила. Поименно перечисляю лиц, которые, так или иначе, имели отношение к моей проблеме:
1. Шамрай Оксана Николаевна — дежурная мед. сестра 01.09.2018;
2. Помагалов Сергей Александрович — деж.врач 01.09.18;
3. Николаев Сергей Юрьевич — зам. директора;
4. Бойко Ольга Ивановна — нач. мед;
5. Ольстер Андрус — зам. директора;
6. Ильясова Любовь Константиновна — гл. медсестра;
7. Прохорова Светлана Михайловна — регистратор;
8. Григорович Виктор Витальевич — работник охраны;
9. Чернова Елена Васильевна нач. отд. кадров и секретарь;
10. Молочникова Елена Альбертовна — деж. врач 13.09.2018;
11 Мария Федоровна — дежурная по 4 этажу (фамилия мне не известна);
12. работница санэпидстанции (фамилию не знаю).

МНЕНИЕ О САНАТОРИИ САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!

P. S.: вот такое письмо получила гражданка Д. с санатория «Амурскитй Залив»

Атлантидовна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *