Жители Камчатского села Тымлат просят «Комиссию по борьбе с коррупцией» спасти их от браконьеров и бездействия государственных органов

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИИ

С.А. МЫЛОВУ ОТ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ТЫМЛАТ

Мы решили обратиться к Вам, поскольку не знаем других людей могущих нам помочь.

Из года в года нам выделяют на реке Тымлат квоты лососей для личного потребления, и годами там рыбачим рыбачим.

Наши рыбалки находятся выше рыбалки Нестерова Афанасия у которого родовая община «Этнеут» и рыбалка возле острой сопки. До 2014 года было все нормально, пока он не стал работать со своим однофамильцем Нестеровым Анатолием у которого предприятие «Алюторская», и у которого в лагуне два невода и каждый год он пригоняет туда на путину плавзавод.

В 2014 году горбуши было мало, и Афанасий Нестеров взял себе рыбаков у Нестерова Анатолия человек 15, и они сутками тралили рыбу и возили ее на плавбазу Нестерова Анатолия в лагуну. Сколько они ее поймали в тот год мы не знаем, но рыба на наши рыбалки почти не доходила, ни горбуша, ни кета. В прошлом году мы знаем, сколько поймал Нестеров Афанасий, потому, что его рыбаки зимой хвастались в деревне, что поймали больше 400 тон и получили по 700 тысяч рублей. У Нестерова Афанасия таких квот нет, и всю рыбу он сдает Нестерову Анатолию а тот записывает на свои невода.

В этом году история повторяется. Опять приехало больше 20 рыбаков от Нестерова Анатолия и рыбачат на рыбалке родовой общины Нестерова Афанасия. В этом году плавбаза Нестерова Анатолия пришла поздно, и пока ее не было, до нас рыба тогда к нам не доходила. Как только стали сдавать рыбу с рыбалки родовой общины Нестерова Афанасия на плавбазы, рыбы выше стало подниматься в разы меньше.

В этом году Афанасию Нестерову на общину «Этнеут» только 40 тонн, но они поймали уже больше, потому что мы видим, как они возят рыбу на 4 батах, каждый примерно по 5 тон, и делают несколько ходок в день, рыбаков человек 20, и местных и приезжих. Рыба выше рыбалки родовой общины Афанасия не поднимает. Еще одно доказательство, что Афанасий выгребает рыбу на левой речке где мы рыбачим, там ее очень мало, а на правой речке она есть.

Мы не знаем, почему так происходит что их никто не контролирует. Сейчас в поселке находятся пограничники, однако рыбу продолжают возить. Рыбинспекция и милиция их тоже не контролирует. Рыбу они везут на батах и в устях перегружают на катер. Ведь можно несколько дней просто посчитать, сколько рыбы сдали на катер и станет ясно, что Нестеров Афанасий свои квоты уже поймал. Невода возле Тымлата

пустые а рыба на бумаге есть только в неводах Нестерова Анатолия. Потому, что он 6ej рыбу у родовой общины и записывает, будто поймал на своих неводах.

Нас все время обвиняют что мы браконьеры и гоняет рыбинспекция, замучили проверками. А то что лежит на поверхности и на самом деле браконьерство, никто не видит.

Просим вас решить этот вопрос, потому что такими темпами скоро рыбы в реке Тымлат не будет.

Жители села Тымлат

Самое интересное, что простые рыбаки смогли наконец-то обнаружить один из тех самых кораблей призраков, о которых мы писали ранее и судьбу которых никак не могут решить правоохранительные органы. Может после этой публикации будет найден ответ быть или не быть «Летучим Голландцам».

Неопознанные плавающие объекты

У берегов Камчатки замечены неопознанные плавающие объекты. Откуда они берутся, как перемещаются вдоль побережья — не знают ни портнадзор, ни пограничники, ни полиция.

Не будем больше интриговать читателя. Природа загадочного явления, о котором пойдет речь, уже разгадана. Это не призраки, не пришельцы и не оптический обман.

Неопознанные плавающие объекты — обычные суда, которые были незаконно перестроены и переоборудованы. Однако изменения, внесенные в их конструкцию, в официальных регистровых документах не отражены. А суда меж тем свободно покидают порт и бороздят морские просторы.

Сейчас в Камчатском крае идет проверка сразу по нескольким таким единицам, обнаруженным у восточного побережья. Это несамоходные морские плашкоуты, переделанные без проекта и разрешения в плавучие рыбоперерабатывающие заводы. Но официально этих плавзаводов не существует. По морскому регистру судоходства они все еще числятся плашкоутами, годными лишь для перевозки грузов. Как работники регистра не заметили выросший на палубе трехэтажный завод — загадка.

Не меньшая загадка — их выход из порта Петропавловска. А покинули они его группой в середине лета практически на виду у половины города. Караван общей протяженностью примерно 100 метров не был замечен ни одной контрольно-надзорной службой — ни при выходе из порта, ни на всем пути следования.

Больше остальных отличились пограничники. Два их поста, охраняющие главные морские ворота Камчатки, в упор не увидели эту флотилию неопознанных плавающих объектов, вышедшую из бухты, напичканной военной техникой и средствами наблюдения.

Спустя некоторое время плавзаводы «материализовались» в районах активного промысла, где почти два месяца принимали лосось на переработку. И там их тоже ни один контролер не замечал.

Но в конце путины история все-таки выплыла наружу, и началась проверка. Проверяющие теперь хватаются за голову, не понимая, как такое могло произойти.

Все это до боли напоминает трагическую историю БАТМ «Дальний Восток». Его тоже выпустили в рейс, несмотря на «внепроектные» изменениями в конструкции, которые снизили остойчивость и живучесть судна. Итог — более 60 погибших.

Казалось бы, контрольные и надзорные органы должны напрячь все силы, чтобы больше не допускать подобного. Если не ради рыбаков, то хотя бы ради самих себя. Неужели кто-то хочет повторить судьбу тех должностных лиц, которых отправили в СИЗО после гибели «Дальнего Востока»? Но даже такая страшная беда нас ничему не научила.

Когда я пришел в одну из организаций, работающих в сфере морского надзора, с вопросом об упомянутых плашкоутах, то услышал поразительный ответ: «Ну что вы поднимаете шум на пустом месте. Дайте людям заработать копеечку». Вообще-то экипаж «Дальнего Востока» тоже шел в море заработать «копеечку».

По данным общественной комиссии по борьбе с коррупцией, на Камчатке по меньшей мере три компании в данный момент эксплуатируют суда, переделанные в плавзаводы без надлежащей проектно-сметной документации. На каждом из них находится более трех десятков человек. Так что трагедия «Дальнего Востока» вполне может повториться.

Кирилл МАРЕНИН

 

Ссылки на ранее опубликованные  материалы по данной теме:

Круче «Летучего Голландца»

Баржи с технологией «стелс»

 

Просим считать данную публикацию как официальное обращение в прокуратуру Камчатского края и иные правоохранительные органы. Также просим в установленные законом сроки провести надлежащую проверку по всем изложенным обстоятельствам в данной публикации и направить нам письменный мотивированный ответ для публикации в СМИ РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *