Письмо о том, что происходит в Городском Государственном учреждении «Апрель»

Открытое Письмо главного редактора   газеты « Общество и власть. Час пик» Мылова С.А. к Прокурору Камчатского края Князеву А.Г.

      К нам в редакцию газеты «Общество и власть. Час пик» обратилась с заявлением Ольга Борисовна , мать двух дочерей и бабушка двух внучек. И вот ,что она рассказала редакции. Родители ее внучки возложили на нее обязанность водить пятилетнюю девочку на классические танцы в Городское Государственное учреждение «Апрель» (далее ­учреждение). С сентября 2010 года, т.е. с начала учебного года занятия младшей танцевальной группы, в которой занималась девочка, проходили по следующим дням недели: понедельник, среда, пятница в 18-30. (Занимались, не смотря на протекающий ремонт в здании).

      ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2011 года, Ольга Борисовна  попадает в разряд потерпевшей стороны, а именно: в 18-30 началось занятие младшей танцевальной группы, преподаватель которой Анастасия Владимировна (фамилии не знаю), в южном крыле учреждения, в классе, где занимались постоянно до ремонта. Во время занятий бабушка не отходит далеко от класса, т. к. боится за девочку, все живем в сейсмичном районе. Ремонт в этом крыле еще не завершен, сидеть проходится в фойе ей  стало холодно, и она перешла через ресторанный зал и присела на мягкий уголок за раздевалкой в следующем фойе.

      Получилось, что перед ее глазами проводила занятие группа младших девочек в возрасте от 4 — 8 лет. Они разучивали к выступлению «Танец живота». Сюжет танца взят из кинофильма «Белое солнце пустыни». Девочки изображали гарем султана поименно до Гюльчатай. Они пытались танцевать насколько это возможно их нескладными, угловатыми детскими фигурками. Получалось плохо. От чего их руководитель приходила в раздражение и т.д. Дети не понимали. И для образности выражения задуманного сюжета, преподаватель стала объяснять, что надо так двигать попой, что бы мужчины в зале поняли «Я вся твоя, возьми меня».

      После этих слов, поясняет Ольга Борисовна, она уже не могла смотреть на детей. (Одно слово, услышанное ребенком в детстве, может повлиять на всю его жизнь.)

      Подошла родительница одной из танцующих девочек. Я ей рассказала, что в таком милом возрасте учить девочек двигаться так, чтобы все мужчины поняли «возьми меня» нельзя. Она согласилась и сказала, что номер готовили для выступления в гостях у солдат в воинской части.

      Мы обе представили полуголых девочек, с накрашенными «по-восточному» яркими губами и глазами и дергающими бёдрышками и т.д. Солдаты – мальчики от 18-20 лет. Они не могут смотреть на девочек как отцы.

      Естественно я подумала о педофилии. А почему бы и нет, если взрослые женщины готовят, привозят детей в таком виде, а зачем? Точно также подумали бы и ребята. А в нашей стране срок наказания за педофилию самый минимальный по всему земному шару.

      Ольга Борисовна наблюдала, что после занятий мамочка подошла к преподавателю, говорила очень тихо и долго.

      Бабушка обрадовалась и решила, что все так хорошо закончилось для этих детей. (Ведь мы, взрослые, доверяем преподавателям, отдавая им на 1,5 часа самое дорогое, что есть в нашей жизни.)

      Казалось, что можно и забыть.

      Но все хорошо окончилось не для группы, где занималась внучка.

      Учитель пожаловалась и.о. директору Дмитрию Николаевичу (тел. 27-56-91 и 22­-37-96).

      Как рассказывает Ольга Борисовна , 02.03.2011 года они пришли по расписанию на занятие. И им объявили, что не раздевайтесь, преподаватель вся в слезах им сообщила, что их группы больше нет, и кто сможет, идет в группу старших девочек, которые уже танцуют по 2 года. У  них расписание Вторник, четверг, суббота.

      Все деточки их группы ходят заниматься кто английским языком, кто в бассейн, кто на подготовительные занятия к школе. И расписание уже составлено на учебный год. Естественно его ломать за 2 месяца до конца учебного года никто не будет. Т.е. наших детей выгнали из школы.

      Они спросили, чем мотивирует и. о. директора Дмитрий Николаевич такое свое решение, она сказала, что ей не понятно, но суть в том, чтобы никто не видел, кто и чем занимается. Классика будет танцевать с классикой и т. д.

      И тут  стало все понятно. Нельзя было вмешиваться в процесс обучения детей «возьми меня, я вся твоя» в возрасте 4 лет. Значит, это было не случайное обучение, если вызвало такую реакцию руководителя, а просто Ольга Борисовна стала свидетелем того, чего не должна была видеть и знать.

      Повторяюсь, мы отдаем детей в руки преподавателей и доверяем им. (Почему мы не имеем права знать, что им внушается с детства.)

      Я считаю, говорит Ольга Борисовна, что со мной разобрались просто бандитским способом. Видимо я испортила директору Дмитрию Николаевичу будущую доходную часть его бюджета.

      03.03.2011 года,Олга Борисовна  позвонила директору Дмитрию Николаевичу и попыталась поговорить, но его раздражению, грубости и цинизма не было границ.

      Он посоветовал  написать на него жалобу, что она и сделала.

      Одновременно директор Дмитрий Николаевич сообщил , что преподаватель Анастасия Владимировна самовольно занимала кабинеты, можно сказать, захватила их, а он ничего не знал целый год и тут в одночасье прозрел. Интересно ,а каким образом оформлялись денежные средства за аренду помещений и куда они шли??

      Но простите, целый учебный год и в ремонт, когда не было свободных кабинетов, группе находили место для занятия, и когда пахло не высохшей краской, они занимались, и когда в горле першило от свежей нанесенной штукатурки, они занимались. А теперь, когда ремонт закончен в кабинетах, группе нет места. И они захватчики. Дежурные всегда их встречали, провожали, выделяли место для раздевалки.

      (Огромное спасибо персоналу за материнскую заботу о детях Камчатского края.)

      Все о нашей группе знали, говорит Ольга Борисовна, а вот директор нет. Вывод редакции: Может быть , руководитель не соответствует занимаемой должности, если узнает о группе за 2 месяца до конца года. Он наверно не помнит и тот факт, что когда идут занятия детей, в ресторанном зале проводятся пьяные увеселительные мероприятия под вой в микрофон пьяных голосов, да так громко, что перекрывается музыка в классах, где занимаются дети. Дети смеются от этого звучания, и занятие практически сходит на  нет.

      Хорошо, я виновата, говорит Ольга Борисовна, что помешала планам руководителя подзаработать на танцующих полуголых девочках «…с выражением в танце, я вся твоя возьми меня…» если нет, то зачем их этому учить? (да еще так мстить мне?). Но дети и родители их группы здесь при чем? Они вообще не в курсе этих событий.

      Редакция газеты  просит защитить их детей от подобных руководителей. Еще раз вернуться к составлению расписания и дать возможность дозаниматься в прежнем режиме еще 2,5 месяца.

      Редакция по телефону  обращалась по указанным фактам  к Заместителю  Градоначальника Унтиловой И.Л. на ,что она сказала ,пишите «письма» а мы на них ответим.

      Однако, убрать  группу,  можно в один момент, а вот как оказалось вернуть их , требуется долгосрочный период времени.

      Редакция просит Вас провести надлежащую проверку по указанным обстоятельствам и фактам , и в установленный законом срок направить редакции мотивированный ответ для опубликования в газете.

С уважением Главный редактор С. Мылов.

4 комментариев к “Письмо о том, что происходит в Городском Государственном учреждении «Апрель»

  1. Бред полный… Бедная, несчастная бабушка… ой сколько врагов-то… и директор не тот, и пьянки там и ремонт ей мешает и директор сволочь — так не води детей коль не нравится!!! В чем проблема! Из всего письма вывод один — бабушке изменили время, когда она должна водить свою внучку — вот она и начала кляузы писать… А что касается перестановок внутри групп, давайте не будет забывать, что это самостоятельно работающее заведение и угодить всем нельзя!

  2. Да, только глав. ред. не грамотный. Да и просто интересно, где конкретные факты?

  3. Классная статья! Главред — герой, раскрыл гнездо педофилии на Камчатке. А может и не герой, а просто денег много и хочет их по суду отдать.Письмо то хоть и открытое, еще и — анонимное, можно ведь было и позвонить по известным телефонам… А то:»какая то бабушка(фамилию не знает), какой то преподаватель(фамилия неизвестна)…» Четко просматривается бабушкина озабоченность:»…возьми меня…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *